Световые планшеты Купить

Феномен живописи по номерам

Была лишь одна проблема: покупатели были ненастоящие. Или в большинстве своем ненастоящие. Даже создатели феномена сейчас в этом не уверены. Толпа у Macy's была одной из великолепнейших публичных постановок в истории бизнеса. А продукт сам по себе был вдохновлен гением Леонардо Да Винчи.

Однажды Дэн Роббинс, сотрудник Palmer Paint, расположенной в Детройте, прочел, что Да Винчи обучал своих подмастерье основам искусства, используя для этого пронумерованные эскизы на холстах. И Дэну пришла в голову мысль, что такие заготовки могут получить массовое распространение. Он выработал новый продукт, который понравился начинающим художникам всех возрастов.

К сожалению, разработанные Дэном наборы для рисования по номерам не имели спроса. Большинство ритейлеров опасалось, что покупатели не воспримут идею или не захотят пользоваться чужими эскизами. В конце концов, магазин S.S. Kresge (позднее Kmart) рискнул и разместил большой заказ. Но из-за ошибок с упаковкой, краски из двух наборов перемешались, и краски из набора "Рыбак" попали в коробки от "Боя с быками". А те, кто рискнул приобрести эти наборы, с удивлением смотрели на матадоров, воюющих с зелеными быками, не понимая, что именно они сделали не так. Озадаченный возвратами Kresge прекратил дальнейшие заказы.

Не имея возможности вернуть свое изобретение на полки магазинов, компания Palmer Paint понимала, что нужно действовать быстро. Макс Клейн, основатель компании, придумал, как можно это сделать. Клейн и Роббинс начали с запроса в магазин Macy's. Они просили о возможности продемонстрировать их наборы в помещении магазина, обещая, что любые из непроданных за время демонстрации товаров будут оставлены магазину совершенно бесплатно. Macy's таким образом не терял ни гроша, подписываясь на это мероприятие. Затем Клейн нанял двух репортеров, чтобы осветить событие. В своих воспоминаниях 1998-го года, Роббинс пишет: "Макс выдал репортерам по 250 долларов и попросил позвать на показ всех, от друзей, до коллег и даже соседей - кого угодно, кто бы пожелал получить немного из этих денег, придти к Macy's и приобрести набор за два с половиной доллара". Этих 500 долларов хватило, чтобы скупить все наборы в магазине.

Уверенные, что трюк сработает, а "покупатели" хлынут в магазин толпой, Клейн и Роббинс забыли об одной детали: они не проследили, кому были выданы деньги, а кто пришел по своей воле. Более того, у них не было ни малейшей мысли о том, что шоппинг-истерия завлечет и настоящих покупателей. Независимо от этого, новости о распродаже распространились по соседней ярмарке, и заказы потекли бурным потоком. Фальшивые продажи превратились в настоящие, а живопись по номерам стала практически всемирно известной.