Световые планшеты Купить

Итак, новый рубеж яркости преодолен. Новый яркий планшет

02.11.2017

Сегодня решил оборудовать место для фотографирования. Нужно было заснять не только нашу новинку, но и обновить фотографии планшетов на сайте.

Итак, пойдем в порядке яркости планшетов. Начнем с самого простого. Это планшет для работы с бумагой формата А4, матрица у него такая же как на всех рекламных щитах, ну чуть-чуть поярче. Собственно, если соберетесь брать планшет где-то еще, то получите те же результаты, что я вам сейчас продемонстрирую. Итак, открываем коробку, втыкаем блок питания.

Планшет имеет размер немногим больше листа А4, поэтому им можно пользоваться как за столом, так и взять его на колени. Его у меня покупали не только для собственного пользования, но и для обучения рисованию и демонстрации, когда планшет нужно носить в руках и показывать время от времени.

Толщина планшета всего 10 мм, рисунки к нему крепятся обычной канцелярской прищепкой. Меня часто спрашивают, особенно мультипликаторы, почему я не делаю к планшетам штифты. Ответ прост: планшет достаточно тонкий, чтобы его можно было использовать с обыкновенными блокхолдерами. На штифты стандарта нет. Каждый производитель планшетов для мультипликации изгаляется как может. А вот, на блокхолдеры есть. И если вам нужно будет отдавать свои листы в студию, там будут их нанизывать на блокхолдеры. Так что, я не собираюсь придумывать ничего нового, но делаю планшеты такими тонкими, чтобы их можно было использовать со стандартными вещами. Вот торец планшета для наглядности.


Для тестов я подготовил рисунок Белоснежки. Рисунок небольшого размера, чтобы было видно как планшет справляется с тонкими линиями.

Сейчас поверх планшета лежит лист принтерной бумаги 80 грамм, на котором распечатана белоснежка, а поверх него лист акварельной бумаги плотностью 400 грамм. Как видите, даже не прижимая лист пальцем к эскизу, я вижу все линии исходного рисунка. Будь то карандашный эскиз или рисунок, распечатанный на принтере, я могу его перерисовать на лист плотной акварельной бумаги. Учитывая, что типовая акварельная бумага имеет плотность вдвое меньше (200 грамм), а чертежный ватман 300 грамм, с таким планшетом можно работать как художнику, так и чертежнику, инженеру и людям других профессий, включая, кстати, художников по ткани.

Проблемы начинаются там, где нужно переносить рисунок с одного листа акварельной бумаги на другой.

Как видите, планшет с этой задачей уже не справляется. Я много знаю художников, которые давно купили себе китайский планшет через Aliexpress, а потом его забросили, поскольку планшет не выполнял такую задачу. И с тех пор эти художники с недоверием относятся ко всем световым планшетам. Мне стоило больших трудов их переубедить.

Потому, что я сделал яркий планшет.

Внешне он ничем не отличается от обычного. Те же материалы корпуса, те же габариты.

Но внутри уже другая начинка. Собственно, для создания этой начинки мне пришлось в свое время построить специальный станок, обрабатывающий светопроводящие материалы немного не так, как это принято для создания обычных рекламных панно и мониторов компьютеров. Для рекламы и мониторов большой яркости не нужно. Панно печатается на тонкой бумаге, часто на пленке, которую просветить много света не нужно. Монитор - устройство, в которое человек смотрит довольно долго, поэтому монитору яркость вообще противопоказана. А вот, у планшетов другая задача.

Начнем тесты. Положим лист нашей акварельки.

Включим планшет. На просвет видно все линии, как и в случае с обычным планшетом.

Но что будет, если положить два листа акварельной бумаги. Общая плотность такого бутерброда станет 800 грамм.

Он просвечивает это. Правда, пришлось подприжать лист во время фотографирования. Он почему-то у меня стал загибаться. Но вы видите, линии уже видно. И давайте сфотографируем это поближе.

И, заметьте, это плотная акварельная бумага. С обычной вы сможете работать уже без каких-либо проблем.

Но вот же беда. Однажды я столкнулся с тем, что даже этот планшет не смог победить кое-что. Это была шикарная бельгийская бумага ручной работы. Ну, такое случается не часто, и я не обратил внимания. Но вдруг меня ткнули носом в продукцию фирмы Legion под названием Lanaquarelle. Бумага производится во Франции, полностью хлопковая. Даже при плотности 300 грамм, она давала эффект как при плотности 640-800. То есть, работать было можно, но не сильно удобно. Приходилось прижимать рукой каждый обводимый участок.

С тех пор я постоянно думал о том как улучшить яркость. В голову приходили разные идеи, но каждое такое решение заставляло бы чем-нибудь жертвовать. То толщиной планшета, то регулировкой яркости. А простое вроде бы решение поставить более мощные светодиоды привело бы к нагреву поверхности планшета, и нужно было бы устанавливать вентиляторы или какое-то пассивное охлаждение.

Как однажды на выставке в Сокольниках меня не подружили с светопреломляющими пленками. Они, конечно, дорогие, но вот что получается.

Даже при двух листах линии стали четче. И вот она: бумага Lana.

Яркость выкручена на полную. Но я победил. Не уверен, что у новинки будет коммерческий спрос. Все же стоимость планшета с использованием такой пленки становится вровень с большинством похожих планшетов, а я стараюсь работать ниже рынка. Но предложить его есть кому.

Поживем, увидим.