Световые планшеты Купить

Перенос наброска на деревянную панель

Даже такой увлекательный процесс как работа акриловыми красками по дереву требует аккуратной подготовки поверхности. После того как дерево отшлифовано, покрыто грунтом, на него нужно нанести карандашный контур, который будет помогать при первом покрытии рисунка базовыми цветами. Можно, конечно, использовать проектор, чтобы на рабочей поверхности отобразить скетч. Однако, при таком способе теряется точность передачи линий. Так что мы рассмотрим классический способ переноса с использованием трансферной бумаги.

Первым делом, подготовьте все инструменты. Для переноса мне понадобятся: оригинальный набросок, световой стол, трансферная бумага, мягкий механический карандаш, стек с мягким кончиком и деревянная доска, на которую я буду переносить эскиз.

Для подготовки листа для трансфера, я переворачиваю оригинальный набросок лицевой стороной вниз и кладу на световой стол. Сверху кладу лист трансферной бумаги. Обратите внимание, если не переворачивать эскиз, на дерево рисунок попадет, словно он был зеркально отражен. Для рисования линий на трансферной бумаге я использую механический карандаш по двум причинам: мягкий грифель будет легко перенесен на дерево, а тонкий кончик механического карандаша позволит сохранять постоянную толщину линии без необходимости подтачивать карандаш. Во время обрисовки я пытаюсь сохранять линии настолько простыми, насколько это возможно, чтобы упростить процесс переноса. В итоге у меня получается зеркально отраженная копия оригинального наброска.

После того как трансферный лист подготовлен, я переворачиваю его лицевой стороной вниз и кладу на деревянную панель. Закрепляю по краям малярным скотчем, чтобы лист не скользил во время переноса. Я использую стек, проходя по несколько раз по каждой линии, чтобы графит впечатался в деревянную панель. После того как процесс завершен, линии, оставленные на дереве очень легки и могут быть легко стерты, поэтому я прохожусь по ним снова очень твердым карандашом. Например, с твердостью 4H.

После того как перенос завершен, я подчищаю все линии и ошибки прежде чем начать рисовать. Я прикрепляю оригинальный набросок над рабочим местом, чтобы иногда посматривать на него и не забывать, где должны лечь тени, а где следует разместить блики.